Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание необходимо, в первую очередь, для поддержания IT-инфраструктуры компании в работоспособном состоянии. Достигается это не только решением возникающих проблем, но и профилактикой,  наблюдением и прогнозированием ситуаций способных вызвать отказ одного или нескольких компонентов этой инфраструктуры. Иными словами, при абонентском обслуживании работа направлена на то, чтобы не допустить возникновение проблемы, а не исправить проблему, которая уже возникла.

bg_icon_pane-togglerДанный калькулятор позволяет рассчитать стоимость услуг абонентского обслуживания Вашей организации.

Количество компьютеров:
Количество серверов
Основные роли серверов:
Количество принтеров, сканеров, МФУ
Количество активного сетевого оборудования (роутер, управляемый коммутатор)
Количество офисных АТС
Расположение компании
Количество офисов

bg_tooltipИнформация, касающаяся стоимости услуг требует уточнения в каждом индивидуальном случае.